ФотоальбомОбзоры и статьиФотоочерки
Маркетингу слово!
Приветствую вас, дорогие читатели!


На этот раз чуточку посмеёмся над собой - теми, кто приходит в магазин и, видя разные товары с разными ценниками, думает, что всегда дороже оно не просто так. Впрочем, есть много случаев, когда не просто так: иногда берут за дизайн, иногда за функции, иногда за качество, а порой за более привлекательный лично для Вас (ведь вкусы разные и может оказаться, что привлекательнее в плане дизайна может показаться и менее дорогая вещь) вид. А встречаются такие товары, где единственным отличием является цена. Другими словами, основной принцип маркетинга "кто-то просто хочет купить дороже", который для маркетологов является апогеем их мечтаний, иногда достижим невообразимо просто.

Перед нами две светодиодные лампы. Вот стоят они на прилавке по разной цене, но уже с расстояния двух метров я начинаю подозревать, что сходства в самих лампах куда больше, чем мог себе представить человек, осознанно (как ему кажется) выбравший лампочку за 310 рублей вместо той, что по 210 рублей. Кстати, забегая вперёд, попытаюсь предсказать, что "Экономка" вряд ли оправдает своё название :о) Все снимки кликабельны.





Изначальное подозрение у меня случилось при виде надписей на самих лампах:



Производитель не ограничился одинаковым дизайном. Он даже принтер использовал тот же, что видно по текстуре надписи. Далее уже можно было не скрываться и не прятаться - любой здравомыслящий человек всё уже понял, дойдя до этой точки. Но богам маркетинга, к их сожалению, привирать можно лишь в некоторых местах, а вот в технических характеристиках особо не разгонишься, поэтому самые ключевые из них полностью совпадают.



Можно сомневаться до последнего, пока правда не ударит по глазам (см. Изготовителя):



Ничего нового в данном очерке нет. За исключением того, что обычно нам хоть отличия предоставляют в самом товаре, а не только в упаковке. Вот когда продают мониторы разные по разной цене, а внутри одна и та же матрица. Один из множества примеров из мира мониторов - Eizo, в которых красуются матрицы производства, в зависимости от моделей, LG или Samsung.

И всё же захотелось на конкретный случай указать. Он стал поводом. Нет, не ради того, чтобы кто-то сэкономи 100 рублей. Всё ради того, чтобы показать некоторую ещё одну грань нашего бытия, которая проявляется сейчас почти во всём, начиная от молока, производимого чаще всего из одного и того же порошка, и заканчивая автомобилями, создаваемыми лишь разной формы, а часто использующие одни и те же детали (как вариант, движки Вольво под капотом Форда, абсолютно взаимозаменяемые и полностью идентичные запчасти Киа и Хёндай и многое, многое другое, включая полные аналоги из Китая). Цена брэнда на сегодняшний день - основной источник дохода во многих сферах. И я не думаю, что это плохо! Потому что многие (жаль, не все!) брэнды с нуля начинали и сделали себе имя, работая над своим продуктом, стараясь быть среди лучших. А есть и такие, кто просто написал своё название на чужом продукте и всё, он теперь брэнд. И порой даже более дорогой, чем конкурирующие! А мы с вами ушами хлопаем и рассуждаем о преимуществах, за которые заплатили.

P.S. Не смотрите на мощность и энергопотребление, смотрите на световой поток (светимость) в характеристиках (в данном случае 540 лм), а то в комнате станет темнее, чем при ртутных энергосберегайках.

Всем удачных покупок!



Поделиться ссылочкой с друзьями:

ФотоальбомОбзоры и статьиФотоочерки
Заполните поля Имя, E-mail и код с картинки. Уважаемый Посетитель сайта, Ваш отзыв - единственный отклик о пользе моего ресурса в этом бренном мире. У меня нет ссылок на продавцов, нет ни одного рекламного баннера. Свобода от рекламы, продвижения чего-либо и гарантия незаинтересованности моего мнения - вот что Вы всегда получаете, листая странички сайта. И конечно само информационное наполнение. Чтобы Вы получили всё это, мне нужно вложить труд, время и деньги (блокирование рекламы хостера, содержание домена). Взамен Вы можете заполнить три поля, навязанные мне хостером, и оставить своё мнение об увиденном или прочитанном. Заранее благодарю!
-->
Copyright Prometej © 2008-2017


Яндекс.Метрика



Хостинг от uCoz