ФотоальбомОбзоры и статьиФотоочерки
Свободная экспрессия

Это копия моей же статьи, расположенной в разделе Фотоочерки (тот самый, загадочный третий раздел, который "скрывается" под кнопкой "корзина"). Там она затерялась среди прочего материала, но это даже не основная проблема. Тенденция отсутствия интереса к фотографии и повышенного спроса на информацию о фототехнике, мягко сказать, удручает меня. Так и хочется спросить "Для чего же вы столько всего читаете про технику и для чего потом столько покупаете? Неужели только для того, чтобы обладать ею, а не фотографировать? Почему все разговоры только о второстепенных в фотографии вещах?". Видя, что основные разделы моего сайта остаются обделёнными вниманием, я решил хотя бы как-то повлиять, продублировав в наиболее популярном (к сожалению) разделе сайта то, ради чего следовало бы покупать железяки и стекляхи - картинки, получаемые с помощью столь интересных для вас устройств. Пусть даже сами картинки вам неинтересны (большинство предпочитает сиськи, закаты и котиков, а тут будет показано совсем другое), но так вы хотя бы краем глаза их зацепите и, может быть, это изменит ваше увлечение фототехникой на интерес к ФОТОГРАФИИ.

Экспрессия [лат. expressio — выражение] — выразительность, сила проявления чувств, переживаний.

ЭКСПРЕССИОНИЗМ (фр. еxpressionismе, от лат. expressio – выражение, выразительность) – направление в искусстве и литературе первых десятилетий 20 в., особенно ярко проявившееся в Германии и Австрии; а также тенденция, периодически возникающая в изобразительном искусстве, литературе и кино, характеризующаяся стремлением к деформации или стилизации форм, динамизму, экзальтации и гротеску ради создания мощной выразительности художественного образа и отражения мировоззрения автора.

Безусловно, экспрессионизм существует достаточно давно, чтобы о нём могли узнать все те, кто интересуется искусством. И хотя первое, что приходит на ум при упоминании этого стиля - это живопись (превьюшка была выбрана для этого очерка не случайно ;о) ), однако, данное направление существует и в других областях: архитектуре, музыке, кино, литературе. Но для меня, как для фотографа-любителя, интересна именно фотографическая сторона такого стиля.

Думаю, со мной многие согласятся, если я скажу, что существует два течения искусства: одно берёт начало прямо из истории в целом и музеев и галерей в частности, а другое словно само по себе, ибо оно не похоже на то, что было до него или по крайней мере имеет некие свои уникальные черты. Здесь хочется отдельно заметить, что именно второе спустя годы становится опорой для первого течения, но уже в будущем. То есть по сути всё, что человек сейчас черпает из собственной головы при условии, что оно не совпало с уже имеющимся, после принимается как существовавшее и отмечается историками и искусствоведами, а тогда уже созидатели будущего смотрят на имеющееся (как мы, когда приходим в картинную галерею и потом пишем свои картины с сюжетом, похожим на увиденный) и творят нечто аналогичное и, соответственно, новое, непохожее, которое в свою очередь отправится в музей и станет основой для дальнейших созиданий.

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня я хотел бы не только написать и показать, но по возможности и обсудить одну из самых интересных тем для меня на сегодняшний день. Тема непростая и, если честно, не такая уж новая в общем смысле слова, но именно в рамках фотографии не часто поднимаемая. Несмотря на то, что фотографирую для себя, я осознаю, что в какой-то мере вношу вклад в историю, а потому было бы очень интересно знать насколько моя деятельность именно в данном стиле удовлетворяет ожиданиям и вкусам общества. Замечу, что слово "ожидания" занимает особое место, ведь именно ожидания часто влияют на вердикты, выносимые людьми в отношении увиденного: когда человек сталкивается с тем, чего ранее не видел, он не всегда может объективно оценить, потому что пользуется критериями, наработанными им и применимыми в основном к уже существующему.

Копировать сюда работы других авторов не имеет никакого смысла, ведь заинтересованный зритель всегда найдёт нужный материал в сети, поэтому здесь я покажу только свои снимки. Сие действо направлено в первую очередь на поддержание развития новых идей и вообще творческой мысли у тех из нас, кто увлекается фотографией. В случае отрицательного эффекта данного опуса или же, напротив, положительного, КАЖДЫЙ может открыто выразить своё презрение ко мне как к автору или, соответственно, рассказать о приобретённых от увиденного интересных соображениях. Я буду рад любому мнению!

На всякий случай хочу уточнить, что основная идея подобного творческого подхода заключается в том, чтобы получить кадр определённого содержания одним выстрелом. Т.е. данная ветвь творчества не фотоколлажирование. Другими словами, фотошоп здесь присутствовал лишь для цветокоррекции. Причём, далеко не на всех снимках, а большинство остались такими, какими их выдала камера или же конвертер. Позже добавились работы, где фотошоп понадобился для придания некоторой гиперболы образам, особенно в случаях, когда желаемый образ без дополнительного оборудования создать невозможно, а покупка его для единственного снимка не рациональна.
















































































































Всем хорошего настроения! :о)



Поделиться ссылочкой с друзьями:

ФотоальбомОбзоры и статьиФотоочерки
1. Олег
Спасибо! Экспрессия удалась. Несколько по другому, если брать стандартные подходы и  ожидания.
Смотрел, внимательно и с интересом всматривался, подумал что многовато одиночно движущихся бордеров, потом вспомнил мост, который именно и отличался от неплохого статического букета цветов присутствием скомканного движущегося образа.. Потом пошли и новые для меня и повторения, которые уже прошли ранее осмысление. В целом картина экспрессии заиграла в объемном измерении и все думалось, а как обозначение в самом начале-погоня за техникой, а ребенок где-то за бортом, потом переходы сегодняшних новых форм и реалий в классику.. Все это еще больше разогрело аппетит. Но экспрессия оказалась для каждого индивидуальной, хотя и фотографии чужие. Комментариев и разжевываний просто не было. Возможно это дает более мощный толчок, себя понять. прежде всего.
Тема на пути раскрытия, а может для кого-то и уже.
Ответ: Спасибо за отзыв!
Раскрыть тему - значит поставить точку. А я вижу здесь только начало...

_________________________________________________________________________________________________________________
Заполните поля Имя, E-mail и код с картинки. Уважаемый Посетитель сайта, Ваш отзыв - единственный отклик о пользе моего ресурса в этом бренном мире. У меня нет ссылок на продавцов, нет ни одного рекламного баннера. Свобода от рекламы, продвижения чего-либо и гарантия незаинтересованности моего мнения - вот что Вы всегда получаете, листая странички сайта. И конечно само информационное наполнение. Чтобы Вы получили всё это, мне нужно вложить труд, время и деньги (блокирование рекламы хостера, содержание домена). Взамен Вы можете заполнить три поля, навязанные мне хостером, и оставить своё мнение об увиденном или прочитанном. Заранее благодарю!
-->


Copyright  Prometej © 2008-2017


Яндекс.Метрика




Хостинг от uCoz